Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) МБДОУ ЦРР «Ромашка»

В  настоящее время материально- техническая  база детского сада отвечает требованиям СаНПиН 2.4.1.3049-13.

Объекты

Оснащенность объектов МБДОУ ЦРР «Ромашка»

Участок

Владение земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования.  Площадь участка – 12 085 кв. м; Территория достаточно озеленена. 

Территория  детского сада ограждена забором. Имеется электрическое освещение. Территория просматривается камерами наружного наблюдения.

Здание

Здания принадлежат МБДОУ на праве оперативного управления.

Корпус А: год введения в эксплуатацию – 1967 год, последнего капитального ремонта – 2010 год.

Корпус Б: год введения в эксплуатацию – 1963 год,

Последнего капитального ремонта – 1990 год.

Площадь корпус А – 907,6  кв. м.

Площадь корпус Б - 654,8 кв. м

Модульный корпус состоит из одного одноэтажного корпуса, приобретен в 2015 году.

Площадь здания – 504,2 кв. м.

В МБДОУ ЦРР «Ромашка»  имеется централизованное отопление, водоснабжение и канализация, вентиляция Состояние – не аварийное.

Прогулочные участки

 

Количество площадок – 12.

Имеются теневые беседки, песочницы, скамейки, спортивное и игровое оборудование.

  Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В МБДОУ ЦРР «Ромашка» разработан «Паспорт доступности» обеспечивающий доступ в здание образовательной организации.

Вход в образовательную организацию (корпус А)  со стороны младшей группы оборудован  пандусом, территория МБДОУ  асфальтирована, вход в образовательную организацию оборудован домофонной дверью,  кнопкой  вызова персонала организации.

 Обеспечение безопасности  пребывания детей в МБДОУ ЦРР «Ромашка» (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Для обеспечения безопасности воспитанников имеется тревожная кнопка; здание учреждения оборудовано системой автоматической пожарной сигнализации. МБДОУ ЦРР «Ромашка» обеспечено средствами пожаротушения.

Забор,  ограждающий территорию МБДОУ, находится в удовлетворительном состоянии. Ограждение целостное на всей территории МБДОУ. Созданы все необходимые условия для выполнения Инструкции по охране жизни и здоровья детей.

 Наличие безопасных условий обучения, воспитания обучающихся в МБДОУ ЦРР «Ромашка» г. Таганрога

Пожарная

безопасность

 

1. Установлена охранно- пожарная сигнализация «Сигнал-20», звуковая, АПК «Андромеда», система дымоудаления.

2. Имеются первичные средства пожаротушения (5-порошковых огнетушителя,3-углекислотных). Назначено ответственное лицо, за приобретение, учёт и контроль за состоянием первичных средств пожаротушения.

3. Разработаны и утверждены планы эвакуации на каждом этаже, согласованные с Территориальным подразделением Государственной противопожарной службы.

4. Один раз в год проводятся работы по испытаниям электроустановки до 1000В, договор с электролабораторией ООО «Энергоцентр», Протокол № 1 по измерению сопротивления заземляющих устройств.

5. В соответствии с утвержденным в учреждении календарным планом подготовки и проведения тренировки по действиям в случае возникновения пожара, проводится эвакуация воспитанников и сотрудников с составлением акта и занесением в журнал учета проведения противоаварийных и противопожарных тренировок.

6. Руководитель, заместитель заведующего по административно- хозяйственной работе, и младший воспитатель (председатель ППО) один раз в 3 года обучаются по пожарно-техническому минимуму (удостоверения от 14.12.2018 г.).

7. Установлена система оповещения о пожаре.

8.Испытания  пожарных лестниц проведены, протокол №01 от 24.02.2016 г.

9. Разработан паспорт безопасности .

10. Утверждено Положение «О порядке проведения противопожарного инструктажа и обучения мерам пожарной безопасности работников МБДОУ»  и утверждена инструкция №01-12 «О мерах пожарной безопасности на территории, зданиях и помещениях детского учреждения» .

11. Назначены ответственные лица из сотрудников за обеспечение пожарной безопасности в МБДОУ.

12. Назначено ответственное лицо за эксплуатацию системы оповещения о пожаре, пожарной сигнализации, системы дымоудаления.  

13. Создана постоянно действующая комиссия из числа обученных и имеющих удостоверения по ПТМ для проверки знаний сотрудников.

14. Утверждено Положение «Обучение мерам пожарной безопасности» сотрудников учреждения, утвержден перечень видов инструктажей  по ПБ и лиц, ответственных за их проведение.

15. В МБДОУ  имеется разработанная и утвержденная специальная программа обучения пожарно-техническому минимуму для педагогического коллектива и технического персонала.

 

Антитеррористи-

ческая

безопасность

1.Установлена кнопка тревожной сигнализации (КТС в кол-ве 2 шт.) с каналом передачи радиосигнала о возможном возникновении пожара и угрозе совершения террористического акта в диспетчерскую службу-ЕДДС 112.

2. Установлена система видеонаблюдения с 10 камерами для обзора территории.

3. Территория детского сада имеет металлическое ограждение (секции 1,5*2,5) высотой 1,5м, протяженностью 336 м. с запирающимися воротами и калитками.

4.На 2 основных входах в здание установлена домофонная система.

5. Согласно утвержденного графика работы сторожей, дежурным сторожем осуществляется круглосуточный контроль за территорией детского сада.

5. Разработан и утвержден Паспорт безопасности образовательной организации .

6. Разработан и утвержден план антитеррористических  мероприятий на 2018-2019 учебный год.

7. Назначено ответственное лицо за антитеррористическую безопасность. 8. Согласно утвержденного плана, проводятся тренировочные занятия с воспитанниками и персоналом детского сада по эвакуации по различным сценариям террористических актов совместно с созданной в МБДОУ антитеррористической комиссией.

9. В детском саду имеется информационный стенд, плакаты и памятки с иллюстрациями и рекомендациями для сотрудников, воспитанников и их родителей о действиях при возникновении угрозы для жизни и здоровья.

 

Техническая

безопасность

 

1.Один раз в год проводится промывка и опрессовка внутренней отопительной системы, договор №7 от 15.04.2018 г. с ООО «Элинвар» с выдачей свидетельства о готовности к работе в отопительном периоде 2018-2019гг. подписанного представителями теплоснабжающих организаций.

2.Назначено ответственное лицо за эксплуатацию тепловых энергоустановок и потребителей, использующих тепловую энергию на отопительный период 2018-2019 гг.

3.Создана комиссия по осмотру и испытанию электрооборудования к новому 2018-2019 учебному году.

4. Создана комиссия по испытанию спортивного инвентаря, оборудования в спортивном зале, в группах, на игровых площадках.

Гигиеническая

безопасность

1. Заключен договор о сотрудничестве МБУЗ ДГП №2 на оказание медицинской помощи воспитанникам МБДОУ   от 03.09.2018 г.

2. Один раз в год сотрудники проходят медицинский осмотр, договоры с ООО «Ника» № 28,29 от 01.03.2019 г.

3. Заключен договор на проведение дезинсекции и дератизации с ООО «Бодрость» №550 от 09.01.2019 г.

Информационная безопасность

1.Разработано и утверждено «Положение об организации работы с персональными данными работниковМБДОУ».

Охрана жизни и здоровья воспитанников

1.Разработано и утверждено положение об охране жизни и здоровья воспитанников

Охрана труда

1. Один раз в три года 3 сотрудника МБДОУ   проходят обучение по охране труда.

2. Разработано и утверждено Положение о системе управления охраной труда в МБДОУ  с приложениями (Положение о порядке обучения по ОТ и проверке знаний требований ОТ, Положение об организации проведения обязательных периодических медицинских осмотров сотрудников, Соглашение по ОТ, Положение комиссии по ОТ, Положение об организации расследования и учета несчастных случаев.

3.Утверждено Положение об уполномоченном по ОТ.

4. Разработана и утверждена Программа  вводного инструктажа по охране труда.

5. Назначено ответственное лицо за организацию работы по ОТ и утверждению разработанного перечня инструкций.

6.Назначена комиссия по проверке знаний требований по ОТ.

7. Назначено ответственное лицо за электробезопасность и содержание электрохозяйства.

Профилактика ПДД

1. Оформлены стенды для детей и родителей (лестница безопасности дорожного движения)

2. Во всех возрастных группах имеются макеты дорог и улиц для отработки навыков безопасного проведения.

3. Разработан паспорт дорожной безопасности МБДОУ , согласованный с Начальником Управления образования г.Таганрога и с Начальником ОГИБДД УМВД России по г.Таганрогу.

4. Разработано и утверждено Положение о комиссии «За безопасность движения» .

5. Разработано и утверждено Положение о команде юных помощников инспекторов движения (ЮПИД) «Ромашка».

6. Утверждено заведующим МБДОУ  и принято на заседании комиссии «За безопасность движения» Положение о работе родительского патруля. 7. Имеется тематический мобильный «Автогородок» для проведений мероприятий по ПДД.

8. Имеются наглядно-дидактические пособия  «Безопасность на дороге», «Воспитание законопослушного пешехода», соответствующие ФГОС, учебно-методические пособия по детской безопасности, азбуке дорожного движения для дошкольников и т.д.

Обеспечение доступа в здание МБДОУ ЦРР «Ромашка» инвалидов  и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для беспрепятственного доступа в здание МБДОУ ЦРР «Ромашка» имеется пандус в корпусе А.  Кнопки  вызова нет.

Наличие  специальных условий для получения образования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья

в МБДОУ  ЦРР «Ромашка»

п/п

Наименование показателя

Перечень условий, имеющихся в образовательном учреждении

Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры,

обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями

1.

Наличие приспособлений входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления)

-Вход в образовательную организацию со стороны младшей группы оборудован  пандусом.

-Территория МБДОУ асфальтирована.

-Вход в образовательную организацию оборудован домофонной дверью,  кнопкой  вызова персонала организации.

2.

Наличие возможностей перемещения

ЛОВЗ внутри здания.

Пол в образовательной организации ровный, что позволяет беспрепятственно передвигаться по помещению.

3.

Оснащение зданий и сооружений

системами противопожарной

сигнализации и оповещения с

дублирующими световыми

устройствами, информационными

табло с тактильной

(пространственно-рельефной)

информацией и др.

Помещение оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками.

Сведения об информационном обеспечении доступности

профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ.

4.

Наличие адаптированного сайта.

Сайт МБДОУ  ЦРР «Ромашка» оснащен версией для слабовидящих

5.

Наличие на сайте учреждения

информации об условиях обучения

инвалидов и лиц с ОВЗ.

http://sadromashka.virtualtaganrog.ru/page-info/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnawennost-obrazovatelnogo-processa/

6.

Наличие нормативно-правового

локального акта, регламентирующего

работу с инвалидами и лицами с ОВЗ

Положение об  обучении  и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ ЦРР «Ромашка»

Приказ №65 от  03.06.2019 г.

7.

Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации.

Дети с ОВЗ  принимаются на обучение по адаптированной  образовательной программе  и на основании рекомендаций психолого -медико - педагогической комиссии.

Техническое обеспечение образовательной организации.

8.

Использование мультимедийных

Средств.

В МБДОУ ЦРР «Ромашка» имеются компьютеры, выход в Интернет, МФУ, телевизоры.

Кадровое обеспечение образования

9.

Наличие в штате организации

ассистента (помощника),

оказывающего обучающимся

необходимую техническую помощь

При обращении лиц с ограниченными возможностями в образовательную организацию, привлекается ассистент на условиях совместительства на период обучения воспитанника с ограниченными возможностями здоровья.

Кабинеты

Все кабинеты МБДОУ ЦРР «Ромашка» оформлены и материально оснащены.

В корпусе А – 5 групповых помещений,  кабинет заведующего,  медицинский кабинет, кабинет педагога-психолога, кабинет логопеда, музыкально - физкультурный зал, костюмерная, прачечная, пищеблок, заместителя заведующего по административно- хозяйственной работе,

Корпус Б – 5 групповых помещений, кабинет заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, музыкально- спортивный зал, кабинет дополнительного образования, бухгалтерия, кабинет главного бухгалтера, столовая, пищеблок, прачечная,

В модульном здании  2 групповых помещения, кабинет «Академия развития».

Развивающая  предметно-пространственная среда в групповых помещениях обеспечивает реализацию образовательной программы МБДОУ, включает интеграцию образовательных областей, обеспечивающих разновозрастное развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, речевому, познавательному, художественно-эстетическому, а также свободную самостоятельную деятельность воспитанников ( в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья).

Библиотека

В МБДОУ ЦРР «Ромашка» отсутствует отдельное помещение, отведенное  под  библиотеку. Книжный фонд, который составляет библиотеку  МБДОУ, располагается в кабинете дополнительного образования, в кабинете педагога- психолога, который насчитывает более  500 наименований детской, учебной и учебно- методической литературы.

Книги для воспитанников также находятся в групповых помещениях МБДОУ.

Объекты спорта

Два музыкально-спортивных зала где размещены спортивный инвентарь, спортивное оборудование, атрибуты для спортивных и подвижных игр, игровое оборудование. Спортивная площадка: необходимое оборудование  для развития физических навыков воспитанников, (в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

Прогулочные площадки: современные  яркие, привлекательные городки, песочницы, горки, качели, карусели и увлекательные спортивные элементы, выносной спортивный инвентарь.

Специальных  технических средств обучения  коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ ЦРР «Ромашка» нет.

Средства обучения и воспитания ( в том числе инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В каждой возрастной группе создана развивающая предметно-пространственная  среда. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам воспитанников (в том числе  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).

В МБДОУ ЦРР «Ромашка» имеются следующие средства обучения:

  • печатные (книги для чтения, раздаточный материал, рабочие тетради);
  • наглядные( плакаты карты, демонстрационные материалы, различные иллюстрации, магнитные доски);
  • аудиовизуальные ( учебные материалы на электронных носителях, презентации к НОД, видеофильмы, учебно - тематические кинофильмы);
  • спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи, кегли и т.д.);

 Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.

 Принципы использования средств обучения:

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);
  • сотворчество педагога и обучающегося;
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках НОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Развивающая предметно-пространственная  среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. 

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

 Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.

Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.

Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды  кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, телевизор, энциклопедии и пр.

Для  развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.

Для познавательной деятельностив группах созданы исследовательские уголки, уголки экологии где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.

Для физического развития  в группах оборудованы физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группах), в которых имются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, различные гири, спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров,  скакалки, кегли, малый, кольцеброс, мяч баскетбольный,  теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям, центры здоровья и физкультуры, в которых имеется различное оборудование:

На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков,  ворота для игры в футбол.

Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.

Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами  для активной физической деятельности воспитанников.

Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. 

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

 В ДОУ постоянно используется программа: "Вижн - Софт - Питание в детском саду"

Условия питания воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

В МБДОУ ЦРР «Ромашка» организованно 4-х разовое питание для детей с 12-ти часовым пребыванием. При организации питания учитываются возрастные и физиологические  нормы суточной потребности,  суммарный объем блюд по приему пищи (в граммах).

Питание в МБДОУ ЦРР «Ромашка» осуществляется в соответствии с примерным  меню, утвержденным заведующим, рассчитанным не менее чем на 10 дней, разработанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых  суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

 В меню включены: молоко, кисломолочные напитки, мясо  (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и  растительное масло,  творог, сметана, сыр, яйцо, соки, соль, сахар.

При отсутствии , каких либо продуктов, в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания, производится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной таблицей замены продуктов по белкам и углеводам (приложение №14 к СанПин 2.4.1. 3049013).

На все продукты, поступающие на пищеблок, имеются документы, подтверждающие их качество и безопасность.

Организация питания осуществляется в специально отведенных местах (корпус А и модульное здание в групповых помещениях , корпус Б в специально оборудованной столовой). Питание осуществляется  в соответствии с примерным 10- дневным меню. В МБДОУ ЦРР «Ромашка» осуществляется контроль  за качеством питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов (нормы питания на 1 воспитанника в сутки СанПин 2.4.1. 3049-13).В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная  искусственная С-витаминизация. Обязательно осуществляется информирование родителей о проведении витаминизации.

Для обеспечения преемственности питания в детском саду и дома, родители получают информацию об ассортименте питания детей в МБДОУ, ежедневно знакомясь с меню.

 

Организация питьевого режима для воспитанников:

Питьевой режим в МБДОУ осуществляется в соответствии с  требованиям СанПин 2.4.1. 3049-13. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в МБДОУ. При питьевом режиме используется бутилированная вода.

Условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья воспитанников ( в том числе инвалидов и  лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни реализуется через организацию жизнедеятельности воспитанников в соответствии с СанПиН 2.4ю1. 3049-13. Режим питания, двигательный режим, закаливание, формирование полезных привычек занятия по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности – все эти мероприятия направлены на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью. Деятельность по здоровьесбережению проводится системно, непрерывно, с соблюдением преемственности  на различных уровнях образования.

Организация двигательного режима:

  • утренняя гимнастика ( в летний период на свежем воздухе);
  • подвижные игры на прогулке;
  • физкультурные занятия в зале, на свежем воздухе;
  • гимнастика после пробуждения;
  • игровые упражнения, динамические паузы, физкультурные минутки во время НОД;
  • спортивные досуги и развлечения.

 Лечебно- оздоровительная работа:

  • босохождение по песку, траве, мелким камешкам;
  • витаминизация третьих блюд;
  • оздоровление фитонцидами (чесночно – луковые закуски) в зимний период;
  • профилактические осмотры врачами поликлиники.

Закаливающие процедуры:

  • воздушные ванны;
  • сон при открытых, фрамугах (в зависимости от времени года);
  • хождение босиком по «дорожкам здоровья»;
  • обширное умывание, обтирание влажным полотенцем.

Коррекционная работа:

  • пальчиковая гимнастика;
  • дыхательная гимнастика;
  • релаксация

В группах и учебных помещениях в наличии кварцевые лампы,  используемые в профилактических целях. На стендах вывешивается информация для родителей (законных представителей) о детских заболеваниях,  мерах предосторожности, профилактических  мероприятиях по безопасности воспитанников.

С воспитанниками  работают квалифицированные специалисты:  медицинский работник, инструктор по физической культуре, педагог-психолог, музыкальный руководитель.

Медицинское обслуживание воспитанников (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Между МБДОУ ЦРР «Ромашка» и муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Детская городская поликлиника №2» города Таганрога  заключен договор № 1  от  03.09.2018г. , в рамках  которого помощь воспитанникам МБДОУ ЦРР «Ромашка» оказывается по видам деятельности, указанным в лицензии поликлиники в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Педиатрическом  отделении №2  ( адрес ул. П.Тольятти, 18).

Сведения об электронных образовательных  ресурсах, к которым обеспечивается  доступ  обучающихся  (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья)

Доступ  воспитанников к электронным образовательным ресурсам  отсутствует.

Использование современных информационных технологий (ИКТ) активно используется педагогическими работниками ДОУ.  Педагоги используют разнообразное оборудование: интерактивная доска,  песочный планшет,  компьютер, проектор.

Детский сад специальными техническими средствами  обучения и коллективного и  индивидуального пользования детьми –инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично.

Электронные образовательные ресурсы для дошкольника

 «РазИгрушки» - сайт для детей и их родителей,  которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

«Baby news» - огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.

"Раскраски" -  раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

"Оригами - Мир своими руками". Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

«Умка - Детский развивающий сайт».  На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и многое другое! 

«Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

"Обучалки и развивалки для детей" их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры ...)

Детский портал «СОЛНЫШКО»  

Сайт МУЛЬТИ-РОССИЯ

Детский портал "Теремок"  

Детский портал "Почемучка"  

Детский портал "Клепа"  

 

Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:

  1. Разработка мультимедийных презентаций
  2. Использование сети Интернет
  3. Использование компьютерных игр в образовательной  деятельности
  4. Изготовление печатной продукции: тематических выпусков стенных газет, буклетов, журнала для родителей
logo

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo